Пять из лучших бесплатных фильмов на YouTube

Последнее обновлено 2022-08-01 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Ты победил'Не верьте, сколько отличных фильмов доступно бесплатно на YouTube. YouTube'Постоянно развивающий каталог включает в себя несколько подлинных голливудских классиков. И для их наблюдения не требуется ни кредитная карта, ни подписка. Если вы знаете, где искать, все бесплатно. Проверьте наши последние выбора для 5 лучших бесплатных фильмов, доступных для трансляции прямо сейчас на YouTube. Просто следуйте нашим советам и наслаждайтесь!

#1: ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead

Если вы хотите посмотреть классический фильм ужасов, посмотрите не дальше, чем ночь живых мертвецов. Фильм следует за группой людей, когда они пытаются пережить атаку зомби. Оставшиеся в живых забаррикадированы в старом ферме и должны сделать все возможное, чтобы остаться в живых. Это'S напряженный, пугающий фильм, который'S бесплатно смотреть на YouTube. Ты победил'Т сожаляю, что смотрел этот классический фильм ужасов.

Этот независимый фильм ужасов 1968 года, снятый Джорджем А. Ромеро, является одним из лучших бесплатных фильмов на YouTube. В этом ужасном фильме рассказывается о подвигах семи человек, пойманных в ловушку в фермерском доме и атакованные каннибалистическими телами нежити. Из -за его новаторской природы, он'S был выбран для Национального реестра кино библиотеки Конгресса. В дополнение к тому, чтобы быть классическим, Night of the Living Dead вдохновила несколько ремейков, и это'S по -прежнему отличные часы для фанатов ужасов.

В дополнение к тому, что вы доступны бесплатно на YouTube, вы также можете посмотреть этот классический фильм ужасов на Amazon и Fubotv. Эти услуги также имеют широкий выбор фильмов. Среди лучших бесплатных фильмов на YouTube - «Ночь живых мертвецов», «Ходячие мертвецы» и «Мстители справедливости». Другие популярные бесплатные фильмы на YouTube включают последние хиты из Голливуда. Если вы можете'Не найдите ночь живых мертвецов на Amazon или YouTube, попробуйте Alamo по требованию или Classix.

Related Reading: Как скачать HBO Max на LG Smart TV и другие устройства?

#2: Грязная работа

Dirty Work

Грязная работа - один из лучших комедийных фильмов 1990 -х годов, и, хотя она никогда не привлекала внимания, оно заслуживало, он все равно заслуживает часов. Этот фильм бесплатный на YouTube, и вы можете посмотреть его полностью, включая официальный трейлер прямо сейчас. Если вы пропустили это в кинотеатрах, вы также можете посмотреть его на YouTube и Google Play. В дополнение к самому фильму, Dirty Work также имеет другой отличный контент.

Грязные рабочие звезды Арти Ланге и Норм Макдональд, как Митч Уивер и Сэм МакКенна, два друзья на всю жизнь. Когда Сэм'У отца есть сердечный приступ, он и Митч должны собрать деньги, чтобы спасти свою жизнь. Чтобы помочь Сэму, Митч убеждает его начать бизнес, специализирующийся на мести для найма. Компания'Миссия - это даже с клиентами, и это оказывается невероятно интересной комедией.

Dirty Work - это культовая классика, которая была выпущена в 1998 году и имеет последователи среди поклонников фильмов 90 -х. Арти Ланге, Джек Уорден, Крис Фарли и Трейлор Ховард сыграли привлекательных персонажей в фильме, и повторяющийся актерский состав был фантастическим. К сожалению, Боб Саги умер от рака девять лет назад. Поклонники фильма хотят вспомнить покойного актера.

Related Reading: Лучшие фильмы ужасов на Amazon Prime, которые не дают вам в любое время ночью

#3: парни и куклы

Guys and Dolls

Сюжет: Парни и Dolls-это музыкальная комедия с любовью, в которой есть самые маловероятные из Манхэттенских пар: высококачественный игрок и строгий миссионер, танцовщик, мечтающий о прямо и стрелке и менеджере по игре «Крэпс», который совсем не так. В парнях и куклах, которые расположены на Манхэттене Дэймон Рунион'Short Stories, мошенник Натан Детройт пытается возродить свою незаконную, но печально известную дерьмовую игру. Натану необходимо сразу же найти новый сайт для своей дерьмовой игры, когда полиция совершает набег на свою достоверную тусовку, но ему не хватает средств, чтобы заплатить за тот, который он находит. Введите Sky Masterson, высокий ролик, готовясь принять любую честную ставку с достаточно прибыльной выплатой.

Натан держит пари Скай, что может'Тести на свидание в Гавану, Куба, с"кукла"неба'S выбирает.Натан выбирает Сержанера Сержанта Сары Браун, директора Бродвея, директора Бродвея'S Save-A-Soul Mission, после того, как Sky принимает ставку. Скай считает, что его обманули, но его ждет еще больший шок, когда его попытки победить Сару настолько успешны, что он влюбляется в нее! Ребята и куклы показывают нам невероятную степень, в которой человек пойдет, когда он действительно влюбится в"кукла,"Перевести нас от суеты Таймс -сквер в танцевальные клубы Гаваны в канализацию Нью -Йорка.

Игра'S Сюжет следует за небольшими персонажами подземного мира в Нью-Йорке, где Натан Детройт руководит плавающей дерьмой игрой без денег, чтобы забронировать свое следующее место. У его жениха Аделаида психосоматическая простуда, и он'Отчаянно пытаюсь найти новое место для игры. Он делает ставку с Sky Masterson, который хвастается тем, что сможет получить"кукла"он хочет.

В"Куклы,"Гордон более изысканный, художественный и цивилизованный по сравнению с более ранними фильмами, но он'S не так глупо. Фильм начинается многообещающе, но заканчивает неутешительно. Отец и мачеха берут отпуск со своей маленькой девочкой. Яростный шторм продувается через придорожный особняк. Во время шторма девушка встречает старого производителя кукол. Они скоро понимают, что они'В нашел новый способ сделать куклу.

Related Reading: Лучшие комедийные фильмы на Amazon Prime

#4: Мотра против Годзиллы

если ты'Заинтересовавшись в классических фильмах о монстрах, вы обязательно должны проверить Motra vs. Godzilla. В фильме «Монстр»-это классика и включает в себя Godzilla, гигантское существо, похожее на динозавры, которое уничтожает Токио. Вы также можете найти этот бесплатный фильм на YouTube! Это'S - отличный способ провести дождливый день! Но прежде чем вы решите посмотреть фильм, вы должны знать, что это не для детей!

Сюжет: Репортер новостей по имени Сакай и его фотограф Юнко, фотографируют разрушение, связанное с тайфуном. Позже в тот день на песке встречается массивное яйцо. Местные жители спасают его, и ученые отправляются в этот район, чтобы исследовать яйцо. В то время как Сакаи и Джанко пытаются противостоять профессору Миуре о яйце, бизнесмен по имени Кумаяма из счастливых предприятий спешит ученых и показывает, что он купил яйцо у близлежащих жителей деревни. Кумаяма стремится превратить яйцо в значительное туристическое направление, а не позволить экспертам исследовать его. Профессор Миура, Сакай и Юнко испытывают отвращение и думают, что Кумаяма не имеет права сохранять яйцо. Эти трое находят Кумаяма, проверяя в мотеле, когда они говорят о яйце. Сакаи рассматривает возможность того, что Кумаяма может сотрудничать с кем -то еще после вслух размышлений. Кумаяма входит в офис счастливых предприятий'Генеральный директор, мистер Торахата. Shobijin, две маленькие сестры -близнецы, прерывают их, поскольку они говорят о туристической достопримечательности в 1 миллиард долларов. Shobjin объясняет, что они из"Остров Мотра"(позже называется как"Младенческий остров"в фильмах Годзиллы), и что яйцо от монстра, называемого мотрой. Несмотря на девушки'ПРИКЛЮЧИВАЕТСЯ ПОМОЩИ, Торахата и Кумаяма продолжают преследовать их.

#5: Sonic The Hedgehog

Sonic the Hedgehog

Сюжет: Кажущий обычный день в Сан-Франциско, штат Калифорния, внезапно нарушается поразительным зрелищем: голубое, белоснежный, красно-тонкий антропоморфный ежиг простирается по городу с головой скоростью, преследуемое летающим транспортным средством, управляемым красным -Сотливый ученый с усами. Погоня прерывается в середине, так как Sonic, Hedgehog, начинает описывать, что происходит, а затем возвращается во времени, чтобы вспомнить его ранние годы на прекрасном острове в другой вселенной с пальмами, водопадами и даже петлевыми петлями сделано из почвы. Он вспоминает, как каждый день радостно бегает по всему острову, наслаждаясь жизнью и используя свои врожденные способности в максимально возможной степени, будучи человеком.Он вспоминал, как каждый день с радостью бегает по всему острову, наслаждаясь жизнью и используя свои врожденные способности в полной мере, даже если его обожающий опекун, Лонгкло, предупредил его, чтобы они скрывали их.

Английская версия китайского анимационного фильма Hedgehogs следует за несчастным ежом по имени Бобби, который страдает от потери памяти и забывает, кто он на самом деле. С актерским составом интернет -звезд в фильме представлен ряд мягких оскорблений, насильственных конфронтаций животных и безвозмездной сцены мужчины, проверяющего женщину'S позади. Тем не менее, темы дружбы, командной работы и просить о помощи по -прежнему сильны и подходят для маленьких детей.

Хотя фильм может не быть нацелен на широкую аудиторию, весело смотреть со всей семьей. Есть много жизненных уроков, чтобы извлечь уроки из Sonic The Hedgehog, в том числе важность быть самим собой. А в фильме также есть юмор, такой как Drax, а также пасхальные яйца и ссылки на поп -культуру. Интригующие сюжетные линии и незабываемые персонажи делают эту семью фаворитом. Там'S Что -то для всех в фильме.

"Еж Соник"это резкая история о одиночестве и силе дружбы. Одинокий еж, который прожил в пригороде Монтаны в течение 10 лет, управляется приключениями комиксов, чтобы найти какую -то компанию. В конце концов он встречает шерифа Тома Вачвски, который хочет стать лучшим полицейским в Сан -Франциско. Но, в то время как Соник борется со своими демонами, его одинокое сердце все еще жаждает тепла дружбы.

Статьи по Теме

Five of the Best Free Movies on YouTube

Last Updated on 2022-07-28 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

You won't believe how many great films are available for free on YouTube. YouTube's constantly-evolving catalog includes a few genuine Hollywood classics. And neither a credit card nor a subscription is required to watch them. If you know where to look, everything is free. Check out our most recent picks for the top 5 free movies available to stream right now on YouTube. Just follow our tips and enjoy!

#1: Night of the Living Dead

Night of the Living Dead

If you want to see a classic horror movie, look no further than Night of the Living Dead. The movie follows a group of people as they try to survive a zombie attack. The survivors are barricaded in an old farmhouse and must do everything they can to stay alive. It's a suspenseful, frightening movie that's free to watch on YouTube. You won't regret watching this classic horror movie.

This 1968 independent horror film directed by George A. Romero is one of the best free movies on YouTube. This terrifying film chronicles the exploits of seven people trapped in a farmhouse and attacked by cannibalistic undead bodies. Due to its groundbreaking nature, it's been selected for the National Film Registry by the Library of Congress. In addition to being an all-time classic, Night of the Living Dead has inspired several remakes, and it's still a great watch for horror fans.

In addition to being available for free on YouTube, you can also watch this classic horror movie on Amazon and fuboTV. These services also have a wide selection of movies. Among the best free movies on YouTube are Night of the Living Dead, The Walking Dead, and the Avengers of Justice. Other popular free movies on YouTube include the latest hits from Hollywood. If you can't find Night of the Living Dead on Amazon or YouTube, try Alamo on Demand or Classix.

Related Reading: How to Download HBO Max on LG Smart TV & Other Devices?

#2: Dirty Work

Dirty Work

Dirty Work is one of the best comedy movies of the 1990s, and while it never received the attention it deserved, it still deserves a watch. This film is free on YouTube and you can watch it in full, including the official trailer, right now. If you missed it in theaters, you can also watch it on YouTube and Google Play. In addition to the movie itself, Dirty Work has other excellent content available, too.

Dirty Work stars Artie Lange and Norm MacDonald, as Mitch Weaver and Sam McKenna, two lifelong friends. When Sam's father has a heart attack, he and Mitch must raise the money to save his life. In order to help Sam, Mitch convinces him to start a business specializing in revenge for hire. The company's mission is to get even with clients, and it turns out to be an incredibly entertaining comedy.

Dirty Work is a cult classic that was released in 1998 and has a following among 90s movie fans. Artie Lange, Jack Warden, Chris Farley, and Traylor Howard all played lovable characters in the film, and the recurring cast was fantastic. Unfortunately, Bob Saget died from cancer nine years ago. Fans of the film are wishing to remember the late actor.

Related Reading: Best Horror Movies on Amazon Prime That Keep You Up at All Night

#3: Guys and Dolls

Guys and Dolls

Plot: Guys and Dolls is a musical love comedy featuring the most unlikely of Manhattan couples: a high-rolling gambler and a strict missionary, a showgirl dreaming of the straight-and-narrow and a craps game manager who is anything but. In Guys and Dolls, which is set in the Manhattan of Damon Runyon's short stories, con artist Nathan Detroit tries to revive his illegal but infamous crap game. Nathan needs to locate a new site for his crap game immediately when the police raid their trusted hangout, but he lacks the funds to pay for the one he finds. Enter Sky Masterson, a high roller prepared to accept any honest wager with a lucrative enough payout.

Nathan bets Sky that he can't go on a date to Havana, Cuba, with the "doll" of Sky's choosing. Nathan choose stern Evangelist Sergeant Sarah Brown, the director of Broadway's Save-a-Soul Mission, after Sky accepts the wager. Sky believes he has been tricked, but he is in for an even bigger shock when his attempts to win Sarah over are so successful that he falls in love with her! Guys and Dolls shows us the incredible extent to which a person would go when he truly falls in love with a "doll," taking us from the bustle of Times Square to the dance clubs of Havana to the sewers of New York City.

The play's plot follows the small-time underworld characters in New York City, where Nathan Detroit runs a floating crap game with no money to book his next location. His fiance Adelaide has a psychosomatic cold, and he's desperately trying to find a new location to play. He makes a bet with Sky Masterson, who brags about being able to get any "doll" he wants.

In "Dolls," Gordon is more refined, artistic, and civilized compared to the earlier films, but he's not quite as silly. The film starts out promisingly, but ends disappointingly. A father and stepmother take a vacation with their little girl. A fierce storm blows through the roadside mansion. During the storm, the girl meets an old dollmaker. The two soon realize they've found a new way to make a doll.

Related Reading: Best Comedy Movies on Amazon Prime

#4: Mothra vs. Godzilla

If you're interested in classic monster movies, you should definitely check out Mothra vs. Godzilla. The monster movie is a classic and features Godzilla, a gigantic dinosaur-like creature who destroys Tokyo. You can also find this free movie on YouTube! It's a great way to spend a rainy afternoon! But before you decide to watch the movie, you should know that it is not for children!

Plot: A news reporter named Sakai and his photographer, Junko, photograph the typhoon-related destruction. Later on that day, a massive egg is found on the sand. The locals salvage it, and scientists travel to the area to examine the egg. While Sakai and Junko attempt to confront Professor Miura about the egg, a businessman named Kumayama of Happy Enterprises hurries the scientists away and reveals that he purchased the egg from the nearby villagers. Kumayama aims to turn the egg into a significant tourist destination as opposed to allowing experts to research it. Professor Miura, Sakai, and Junko are disgusted and think Kumayama has no right to keep the egg. The three find Kumayama checking in at a motel as they are talking about the egg. Sakai looks into the possibility that Kumayama may be collaborating with someone else after speculating aloud. Kumayama enters the office of Happy Enterprises' CEO, Mr. Torahata. The Shobijin, two little twin sisters, interrupt the two as they are talking about the $1 billion tourist attraction. The Shobjin explain that they are from "Mothra Island" (later referred to as "Infant Island" in Godzilla films), and that the egg is from a monster there called Mothra. Despite the girls' cries for help, Torahata and Kumayama continue to pursue them.

#5: Sonic the Hedgehog

Sonic the Hedgehog

Plot: A seemingly ordinary day in San Francisco, California, is suddenly disrupted by a startling spectacle: a blue-furred, white-gloved, red-shod anthropomorphic hedgehog is zipping across the city at breakneck speed, pursued by a flying vehicle driven by a red-suited scientist with a mustache. The chase is interrupted in the middle as Sonic, the hedgehog, starts to describe what is happening and then goes back in time to remember his early years on a lovely island in another universe with palm palms, waterfalls, and even loop-de-loops made of soil. He recalls sprinting joyfully across the island every day, savoring life and using his inborn abilities to the fullest extent possible while being human. He recalled sprinting joyfully across the island every day, savoring life and using his innate abilities to the fullest, even if his adoring guardian, Longclaw, had warned him to keep them hidden.

The English dubbed version of the Chinese animated film Hedgehogs follows a hapless hedgehog named Bobby, who suffers from memory loss and forgets who he really is. With a cast of internet stars, the film features a number of mild insults, violent animal confrontations, and a gratuitous scene of a man checking out a woman's behind. However, the themes of friendship, teamwork, and asking for help are still strong and suitable for young children.

While the film may not be aimed at a general audience, it is fun to watch with the whole family. There are plenty of life lessons to learn from Sonic the Hedgehog, including the importance of being yourself. And the film also features humor like Drax, as well as video game Easter eggs and pop culture references. Intriguing storylines and memorable characters make this a family favorite. There's something for everyone in the movie.

"Sonic the Hedgehog" is a sharp tale of loneliness and the power of friendship. A lonely hedgehog, who has lived in a Montana suburb for 10 years, is driven by his comic book adventures to find some company. He eventually meets sheriff Tom Wachowski, who wants to become the top cop in San Francisco. But, while Sonic is battling his demons, his lonely heart is still longing for the warmth of friendship.

Related Articles

Best Movies You Can Watch Free on Tubi
If you're a movie buff and want to watch free movies without ads, you can sign up for Tubi. The streaming service was launched in April 2014 and is based in Los Angeles, California.